Курдистан

Средняя общеобразовательная женская школа организовывает выставку декоративного и кустарного искусст

Средняя общеобразовательная женская школа организовывает выставку декоративного и кустарного искусства 

Средняя женская школа мухафазы Найнана при поддержке профессора господина Рихаба, заместителя директора по учебно – воспитательной  работе, а также господина Башар Ибрагима, ведущего педагога, организовала выставку декоративного и кустарного искусства.  В организации данного мероприятия приняло участие большое количество школьниц.

По словам директора данной школы, госпожи Нади Аль-Яс Куркис,  данное мероприятие направлено на раскрытие и развитие  талантов молодого поколения. Своим творчеством ученики вносят весомый вклад в развитие педагогики и сферы искуcства нашей страны. А также добавила, что будущее нашей нации зависит от развития человека сегодня.

Господин Манал также высказал свое мнение по этому поводу, где выразил сожаление  относительно малого количества школ-организаторов. «На самом деле, предполагалось, что в данной вставке примут участие десятки школ».

Госпожа Нидаль Фарадж, представитель школы искусств, рассказала, что подобного рода мероприятия проводятся в мухафазе Найнава не впервые, однако в этот раз значительно обогатился ассортимент экспонатов, представленных школьницами, среди которых впервые были представлены: шитье на ткани, предметы ручной вязки, достаточно искусно представили ученицы резную надпись на предметах, а также удивили своей яркостью и необычайной красотой  искусственно сделанные цветы. На выставке также привлекали внимание бусы, различного рода украшения, изделия из воска, а также рисунок на стекле. В результате, приблизительно 40 разносторонне развитых учениц приняли участие в данной выставке, раскрывая и демонстрируя свои таланты посетителям.

Выставка проходила в актовом зале средней общеобразовательной женской школы, 10.05.2011, во вторник, в 10:00.
 

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Most Popular

To Top
Translate »